• Москва: +7-495-789-64-32
  • Санкт-Петербург: +7-812-649-75-04
  • +375-44-704-97-04
  • +375-17-275-97-04
  • info@profilab.by
  1. Profilab.by
  2. Договор публичной оферты ФЛ

Договор присоединения физлиц

Утверждено

Приказом директора ООО «Профилаб» № 1/2004 от 20.04.2020 г.

ДОГОВОР
НА ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ МЕРОПРИЯТИЙ

В соответствии с настоящим договором Общество с ограниченной ответственностью «Профилаб» оказывает физическим лицам услуги, связанные с организацией и проведением мероприятий на темы и в сроки согласно программам, размещаемым на официальном сайте ООО «Профилаб» (www.profilab.by).

1. ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ
1.1. Исполнитель – Общество с ограниченной ответственностью «Профилаб», осуществляющее оказание Услуг.
1.2. Заказчик – физическое лицо — заказчик Услуг OOO «Профилаб», с которым заключен настоящий Договор.
1.3. Стороны Договора – Исполнитель и Заказчик, именуемые совместно.
1.4. Сторона Договора – Исполнитель или Заказчик, именуемые в отдельности.
1.5. Договор – настоящий договор на оказание услуг по организации и проведению мероприятий.
1.6. Официальный сайт Исполнителя – официальный сайт ООО «Профилаб» в глобальной компьютерной сети Интернет, расположенный по адресу: www.profilab.by.
1.7. Программа – информация о тематике Мероприятия, дате, времени и месте его проведения, стоимости участия в Мероприятии (стоимость Услуг), а также об иных условиях оказания Услуг, составленная Исполнителем, размещенная на официальном сайте Исполнителя и являющаяся неотъемлемой частью Договора.
1.8. Мероприятие – семинар, тренинг или практикум, организованный Исполнителем (в том числе онлайн посредством глобальной компьютерной сети Интернет) для непосредственного оказания Услуг Заказчику.
1.9. Услуги – услуги, связанные с организацией и проведением мероприятий, условия которых изложены в Программе.

2. ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА
2.1. Текст Договора является публичной офертой, размещенной на официальном сайте Исполнителя.
2.2. Договор считается заключенным с момента принятия оферты Заказчиком. Принятием оферты является одновременное соблюдение двух условий:
• направление физическим лицом заявки на участие в Мероприятии посредством официального сайта Исполнителя,
• выдача аванса в размере 100% стоимости Услуг, указанной в Программе для данного Мероприятия (за исключением случая, предусмотренного в пункте 2.3 Договора). Моментом внесения оплаты считается момент зачисления денежных средств на текущий расчетный счет Исполнителя. После внесения оплаты Исполнитель направит Заказчику соответствующее уведомление.
Принятие оферты означает, что Заказчик полностью согласен со всеми положениями Договора и принимает их.
2.3. Если на дату проведения Мероприятия Заказчик стоимость Услуг не выдал аванс в размере 100% стоимости Услуг, он допускается для участия в Мероприятии по решению Исполнителя на основании предоставленного Исполнителю официального письма Заказчика о согласии оплатить Услуги и принятии условий Договора. В таком случае Договор считается заключенным с момента принятия Исполнителем решения о допуске Заказчика для участия в Мероприятии на основании официального письма. После принятия данного решения Исполнитель направит Заказчику соответствующее уведомление. В этом случае оплата Услуг должна быть произведена в течение 3 (трех) рабочих дней с даты проведения Мероприятия, если Стороны не согласовали иной срок.
2.4. Договор не требует оформления на бумажном носителе и подписания собственноручной подписью.

3. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА
3.1. Исполнитель обязуется в интересах Заказчика оказать, а Заказчик обязуется оплатить Услуги, условия которых определяются Программой.
3.2. Исполнитель вправе привлекать третьих лиц к исполнению Договора.

4. ПОРЯДОК ОКАЗАНИЯ УСЛУГ. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
4.1. Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с Программой. Исполнитель вправе в одностороннем порядке вносить изменения в условия Программы. В случае изменения даты и времени Мероприятия Исполнитель обязуется своевременно уведомить Заказчика в соответствии с контактной информацией, указанной Заказчиком при направлении заявки на участие в Мероприятии.
4.2. При проведении Мероприятия Исполнитель вправе по своему усмотрению предоставлять Заказчику информационные материалы в печатном или электронном виде.
4.3. При направлении заявки на участие в Мероприятии Заказчик обязан сообщить Исполнителю полные, достоверные, точные и актуальные сведения (включая контактные данные), которые испрашивает Исполнитель. Если Заказчик не выполнил данное требование, и Исполнитель направил Заказчику информацию или материалы в соответствии с представленными ему сведениями, считается, что Исполнитель выполнил свои обязательства по Договору надлежащим образом. В частности, если из-за указания неполных, недостоверных, неточных или неактуальных контактных данных Заказчик не смог своевременно получить от Исполнителя сведения об изменении даты и времени проведения Мероприятия и по этой причине не смог в нём участвовать, Исполнитель не возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные за участие в данном Мероприятии.
4.4. Исполнитель вправе отменить проведение Мероприятия, уведомив об этом Заказчика не позднее, чем за 4 (четыре) рабочих дня до начала проведения Мероприятия, направив ему сообщение об этом на адрес электронной почты и/или мобильный телефон, указанные Заказчиком при направлении заявки на участие в Мероприятии. Аванс возвращается в сроки не позднее 14 (четырнадцати) календарных дней с направления уведомления, если Стороны не согласовали, что уплаченные денежные средства являются авансом за участие в другом Мероприятии, проводимом Исполнителем. В этом случае повторное направление Заказчиком заявки на участие в этом другом Мероприятии не требуется.
4.5. В случае если Договор заключен, однако Заказчик по уважительным причинам не может присутствовать на Мероприятии, Заказчик должен сообщить об этом Исполнителю не позднее, чем за 2 (два) календарных дня до даты начала Мероприятия. В этом случае Исполнитель вправе предложить Заказчику участие в других Мероприятиях, проводимых Исполнителем или в другую дату, или вернуть стоимость Услуг на текущий расчетный счет Заказчика в течение 14 (четырнадцати) календарных дней с даты проведения Мероприятия. Под уважительными причинами понимаются:
• болезнь Заказчика при наличии больничного листа;
• смерть, иная физическая неспособность участия Заказчика на Мероприятии, при наличии подтверждающих документов;
• любая иная причина, документально подтвержденная Заказчиком, которую Исполнитель в каждом отдельном случае может признать уважительной.
4.6. Если Мероприятие проводится очно, Заказчик обязан соблюдать правила нахождения в месте проведения Мероприятий (в том числе правила пожарной безопасности), уважительно относиться к другим лицам и имуществу других лиц. Если Заказчик нарушает правила нахождения в месте проведения Мероприятий, неуважительно относится к представителю Исполнителя или третьим лицам, причиняет вред или своими поступками угрожает причинить вред их имуществу, Исполнитель вправе в одностороннем порядке отказаться от исполнения Договора и запретить Заказчику находится в месте проведения Мероприятия. В этом случае Исполнитель не возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные за участие в данном Мероприятии.
4.7. Заказчик вправе в любое время по любым причинам покинуть Мероприятие после его начала. В этом случае Исполнитель не возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные за участие в данном Мероприятии.
4.8. Если Заказчик опаздывает на Мероприятие или отсутствуют на нём, Исполнитель не возвращает Заказчику денежные средства, уплаченные за участие в данном Мероприятии.
4.9. По результатам оказания Услуг Исполнитель единолично составляет акт оказанных услуг.

5. ПОРЯДОК ОПЛАТЫ УСЛУГ
5.1. Оплата Услуг осуществляется на условиях внесения аванса в размере 100%. Оплата Услуг производится в безналичном порядке путем перечисления средств на текущий расчетный счет Исполнителя либо путем внесения наличных средств на расчетный счет Исполнителя через кассы банков. Расчетный счет Исполнителя, используемый для перечисления оплаты, указан в реквизитах к Договору.
5.2. Заказчик производит оплату онлайн через компанию Assist Belarus в соответствии с правилами указанной платежной системы. Все дополнительные комиссии, взимаемые Assist Belarus, оплачивает Заказчик. Процедура оплаты размещена на официальном сайте Исполнителя по адресу: //profilab.by/onlayn-oplata-dvukhdnevnogo-seminara и //profilab.by/onlayn-oplata-odnodnevnogo-seminara.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН
6.1. В случае невозможности исполнения Договора по вине Заказчика расходы Исполнителя, фактически понесенные на оказание Услуг такому Заказчику, возмещаются за счёт средств, перечисленных Заказчиком в качестве оплаты Услуг.
6.2. В случае, указанном в пункте 2.3 Договора, за просрочку оплаты Услуг по Договору Исполнитель вправе требовать от Заказчика уплаты неустойки в размере 0,5% от суммы задолженности за каждый день просрочки.
6.3. В иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения Договора Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Республики Беларусь.

7. ФОРС-МАЖОР
7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение взятых на себя обязательств, если причиной тому стало возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор). К форс-мажорным обстоятельствам относятся, в частности, стихийные бедствия, аварии, пожары, массовые беспорядки, забастовки, военные действия, действия третьих лиц (в том числе расторжение договора аренды, в котором Исполнитель выступает арендатором, ограничение деятельности Исполнителя арендодателем, государственными органами и другими лицами), вступление в силу законодательных актов, постановлений и распоряжений государственных органов и организаций, прямо или косвенно запрещающих указанные в Договоре виды деятельности, иные обстоятельства, не зависящие от воли Исполнителя или Заказчика.
7.2. Сторона, которая не исполнила обязательства по Договору в силу форс-мажорных обстоятельств, должна незамедлительно известить об этом другую Сторону. Такая Сторона обязана доказать наличие форс-мажорных обстоятельств и их влияние на невозможность должного исполнения обязательств по Договору.

8. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
8.1. Стороны должны прилагать все усилия к тому, чтобы разрешать возникающие разногласия и споры, связанные с исполнением настоящего Договора, путем переговоров.
8.2. В случае недостижения согласия в результате переговоров указанные разногласия и спорные вопросы разрешаются в претензионном (досудебном) порядке.
8.3. Сторона, выдвинувшая требование, направляет другой Стороне мотивированную претензию в письменной форме (заказной почтой с уведомлением о вручении). Другая Сторона обязуется рассмотреть такую претензию и направить ответ на нее в течение 20 (двадцати) календарных дней с момента ее получения.
8.4. В случае отклонения претензии полностью или частично либо неполучения Стороной, направившей претензию, ответа на нее в установленный срок для ее рассмотрения, Сторона, направившая претензию, вправе обратиться в общий суд по местонахождению Исполнителя.

9. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
9.1. Любые изменения и дополнения к настоящему Договору публикуются на официальном сайте Исполнителя, одновременно с уведомлением Заказчика о внесенных изменениях и (или) дополнениях. Изменения и (или) дополнения вступают в силу через 3 (три) рабочих дня после их опубликования. Условия, включённые в Программу до внесения в Договор изменений и (или) дополнений, действуют до момента окончания оказания Услуг по соответствующей Программе, если Стороны не договорились об ином.
9.2. Вопросы, не урегулированные настоящим Договором, регулируются действующим законодательством Республики Беларусь.
9.3. Стороны признают юридическую силу документов и информации, переданных посредством электронной почты или иных электронных каналов. Стороны взаимно признают равную юридическую силу собственноручной подписи и факсимильной подписи (воспроизведенное механическим способом с использованием клише) на документах, имеющих значение для заключения, исполнения или прекращения Договора.
9.4. Для коммуникации и передачи документов и информации, имеющих юридическую силу, Стороны согласились использовать следующие адреса электронной почты: Заказчик – адрес электронной почты, указанный в заявке на участие в Мероприятии; Исполнитель – адрес, указанный в реквизитах к Договору. Использование иных адресов электронной почты не допускается. Стороны обязуются обеспечить доступ к указанным адресам электронной почты только лицам, уполномоченным подписывать исходящие от Стороны документы. Каждая из Сторон будет направлять второй Стороне уведомления о доставке/открытии каждого полученного от неё письма, а также осуществлять ежедневный контроль наличия таких писем. Направление уведомления означает, что соответствующая Сторона ознакомилась с содержанием письма в течение 24 часов с момента направления уведомления. При этом, если в течение 1 (одного) рабочего дня Сторона – отправитель письма не получит уведомления о том, что отправленное электронное письмо не доставлено, считается, что такая Сторона исполнила свои обязательства по направлению письма надлежащим образом.
9.5. Заказчик обязуется уведомлять Исполнителя об изменении данных, представленных в заявке на участие в Мероприятии, в том числе адреса электронной почты, в срок не позднее 2 (двух) календарных дней с момента таких изменений. При неуведомлении, направление Исполнителем письма по электронной почте по прежнему электронному адресу является надлежащим, а отправленное письмо – доставленным.
9.6. Претензии и извещения направляются Сторонами в письменной форме с проставлением собственноручной подписи заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

10. АДРЕСА И РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ
Общество с ограниченной ответственностью «Профилаб»

УНП 192678764

220069, г. Минск, улица Щорса 3-я, д. 9, пом. 63

IBAN BY91 OLMP 3012 0000 9929 2000 0933 (BYN) в ОАО «Белгазпромбанк»
г. Минск, ул. Притыцкого 60/2, BIC OLMPBY2X

+375-17-275-97-04

info@profilab.by
www.profilab.by